Голосовая почта

Голосовая почта - что это такое, определение термина

Голосовая почта
– это функция виртуальной АТС, позволяющая абонентам оставлять голосовые сообщения при недоступности вызываемого номера. Входящие сообщения хранятся на сервере и могут быть прослушаны получателем в удобное время.

Детальная информация

Голосовая почта в виртуальной АТС

Голосовая почта (Voicemail) – это функция виртуальной АТС, позволяющая абонентам оставлять голосовые сообщения, когда вызываемый номер недоступен.

Принцип работы:

  1. Недоступность абонента: При поступлении звонка на номер, который в данный момент занят или недоступен, система автоматически перенаправляет вызов на ящик голосовой почты.
  2. Запись сообщения: Вызывающий абонент слышит приветственное сообщение (обычно с указанием номера абонента) и может оставить голосовое сообщение.
  3. Хранение сообщения: Записанное сообщение сохраняется в цифровой форме на сервере виртуальной АТС.

Настройка голосовой почты:

  • Приветственное сообщение: Пользователь может записать индивидуальное приветственное сообщение, которое будет воспроизводиться вызывающим абонентам.
  • Номер для переадресации: Можно настроить переадресацию входящих звонков на другой номер, например, мобильный телефон, при недоступности основного номера.
  • Уведомления: Система может отправлять уведомления о полученных сообщениях по электронной почте или SMS.

Преимущества использования голосовой почты:

  • Повышение доступности: Позволяет абонентам получать информацию даже в случае недоступности.
  • Удобство для вызывающих абонентов: Дает возможность оставить сообщение, когда абонент не может ответить на звонок.
  • Гибкость настройки: Возможность персонализации приветственного сообщения и настройки переадресации.

Технические аспекты:

Голосовая почта реализуется с помощью VoIP-технологий (Voice over Internet Protocol). Запись и хранение голосовых сообщений осуществляется на серверах виртуальной АТС. Для доступа к сообщениям абоненту обычно требуется PIN-код или другая форма аутентификации.