Сетевой адаптер, подключение по локальной сети, не имеет допустимых параметров настройки IP. Что делать? - коротко
Если сетевой адаптер при подключении по локальной сети не имеет допустимых параметров настройки IP, проверьте конфигурацию DHCP-сервера или вручную задайте статический IP-адрес в пределах диапазона локальной сети.
Сетевой адаптер, подключение по локальной сети, не имеет допустимых параметров настройки IP. Что делать? - развернуто
При обработке проблемы с сетевым адаптером, подключенным по локальной сети (LAN), и не имеющим допустимых параметров настройки IP, следует выполнить ряд шагов для диагностики и устранения неполадок.
Во-первых, проверьте физическое подключение сетевого кабеля. Убедитесь, что кабель правильно вставлен в разъемы адаптера и коммутатора (switch). В случае использования переходника или распределителя, удостоверьтесь в его исправности.
Во-вторых, проверьте настройки IP-адреса на компьютере. Для этого откройте "Сеть и устройства" (Windows) или "Настройки сети" (macOS), выберите активное соединение и перейдите в раздел "Дополнительно" или "Протокол Internet Version 4 (TCP/IPv4)". Убедитесь, что IP-адрес установлен автоматически. Если вы используете статический IP-адрес, удостоверьтесь в его корректности и соответствии параметрам сети.
В-третьих, проверьте настройки DHCP-сервера. Если вы используете автоматическое присвоение IP-адреса, убедитесь, что DHCP-сервер работает корректно и имеет достаточно свободных адресов для распределения. В случае необходимости перезагрузите DHCP-сервер или коммутатор.
В-четвертых, проверьте конфигурацию сети. Убедитесь, что все устройства в локальной сети находятся в одном подсети и используют совместимые параметры (например, маска подсети). Проверьте также наличие конфликтующих IP-адресов.
Во-пятых, проверьте драйверы сетевого адаптера. Убедитесь, что установлены последние версии драйверов, совместимые с вашей операционной системой. В случае необходимости обновите или переустановите драйверы.
Во-шестых, попробуйте использовать другой сетевой адаптер для исключения его технической неисправности.
Если после выполнения всех вышеуказанных шагов проблема не решена, возможно, потребуется дополнительная диагностика сети или обращение к специалисту для устранения неполадок.