Как сделать компьютер видимым в локальной сети Windows?

Как сделать компьютер видимым в локальной сети Windows? - коротко

Чтобы сделать компьютер видимым в локальной сети Windows, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Откройте "Панель управления" и перейдите в раздел "Сеть и Интернет".
  2. В разделе "Центр устройств и принтеров" выберите опцию "Изменить параметры поиска" и установите флажок "Публичная сеть", а затем нажмите "Сохранить изменения".

Как сделать компьютер видимым в локальной сети Windows? - развернуто

Для того чтобы компьютер стал видимым в локальной сети Windows, необходимо выполнить несколько шагов. Эти действия включают настройку параметров безопасности и сетевых настроек.

  1. Проверка состояния сети: Убедитесь, что компьютер подключен к локальной сети. Проверьте физическое соединение (например, через Ethernet-кабель или Wi-Fi) и удостоверьтесь, что интернет доступен.

  2. Настройка параметров обмена файлами и печати:

    • Откройте "Панель управления". Для этого можно использовать поиск в меню "Пуск" и ввести "Панель управления".
    • Перейдите в раздел "Сеть и Интернет" -> "Центр устройств и принтеров".
    • В левой панели выберите "Изменить параметры обмена файлами и печати".
    • В открывшемся окне выберите опцию "Общие настройки" и установите флажок "Включить обмен файлами и печатью, если компьютер не виден". Нажмите "Сохранить изменения".
  3. Настройка параметров сети:

    • Перейдите в "Панель управления" -> "Сеть и Интернет" -> "Центр обновления Windows".
    • В левой панели выберите "Дополнительные параметры" -> "Управление сетями".
    • Выберите активное соединение (например, "Сеть Wi-Fi" или "Эфирный кабель"), щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Свойства".
    • В открывшемся окне выберите протокол "Internet Protocol Version 4 (TCP/IPv4)" и нажмите "Свойства".
    • Убедитесь, что опция "Использовать следующий IP-адрес" не выбрана. В поле "IP-адрес" должно быть указано значение "Объявлять автоматически". Аналогично для поля "IP-адрес сервера DNS".
    • Нажмите "OK", чтобы сохранить изменения.
  4. Проверка параметров брандмауэра:

    • Перейдите в "Панель управления" -> "Система и безопасность" -> "Windows Defender Firewall".
    • В левой панели выберите "Дополнительные параметры брандмауэра".
    • Перейдите на вкладку "Общие настройки" и убедитесь, что опция "Включить Windows Defender Firewall" выбрана.
    • В разделе "Управление сетями" выберите активное соединение (например, "Домашняя/рабочая сеть") и нажмите "Свойства".
    • Убедитесь, что опция "Включить Windows Defender Firewall" не выбрана. Нажмите "ОК", чтобы сохранить изменения.
  5. Проверка состояния устройств и принтеров:

    • Перейдите в "Панель управления" -> "Сеть и Интернет" -> "Центр устройств и принтеров".
    • Убедитесь, что компьютер виден в списке доступных устройств. Если компьютер не отображается, попробуйте перезапустить сетевое оборудование (маршрутизатор или коммутатор) и повторить настройку.

Выполнение этих шагов должно сделать компьютер видимым в локальной сети Windows, что позволит другим устройствам в той же сети обнаруживать и подключаться к нему для обмена файлами и использования принтеров.