Как подключить сканер к компьютеру по локальной сети Windows? - коротко
Для подключения сканера к компьютеру по локальной сети Windows, сканер должен поддерживать сетевое подключение и быть настроенным в режиме TCP/IP. После этого, на компьютере необходимо добавить устройство в "Диспетчер устройств" через "Добавить класс устройства".
Как подключить сканер к компьютеру по локальной сети Windows? - развернуто
Для подключения сканера к компьютеру по локальной сети Windows необходимо выполнить несколько шагов. Этот процесс включает в себя настройку оборудования и конфигурацию программного обеспечения.
-
Подготовка оборудования:
- Убедитесь, что сканер поддерживает функциональность подключения по локальной сети (LAN). Это обычно указано в технической документации к устройству.
- Подключите сканер к маршрутизатору или коммутатору с помощью эфирного кабеля (Ethernet).
-
Настройка IP-адреса:
- Включите сканер и определите его IP-адрес. Это можно сделать, следуя инструкциям в руководстве пользователя устройства. Обычно IP-адрес можно найти на дисплее сканера или в меню настроек.
- Убедитесь, что IP-адрес сканера находится в той же подсети, что и компьютер, к которому вы хотите подключиться. Например, если IP-адрес компьютера 192.168.1.2, то IP-адрес сканера должен быть в диапазоне 192.168.1.x.
-
Установка драйверов и программного обеспечения:
- Перейдите на сайт производителя сканера и загрузите последнюю версию драйверов и утилит для работы со сканером.
- Установите загруженные файлы на компьютер, следуя инструкциям мастера установки.
-
Настройка сетевого подключения:
- Откройте "Проводник" (Explorer) и введите IP-адрес сканера в адресной строке. Например, http://192.168.1.10.
- Вы увидите интерфейс web управления сканером. В этом интерфейсе можно выполнить различные настройки, включая изменение IP-адреса и конфигурацию сети.
- Убедитесь, что сканер настроен на автоматическое обнаружение компьютера в сети (Auto IP). Это позволит сканеру автоматически определять доступные компьютеры в локальной сети.
-
Создание принтера:
- Откройте "Параметры" системы и перейдите в раздел "Устройства".
- Выберите "Принтеры и сканеры" и нажмите кнопку "Добавить устройство".
- В появившемся окне выберите "Не могу найти мой принтер" и затем "Адд-Ин (Windows XP) или RAW (Windows 7/8/10)" в списке типов устройств.
- Введите IP-адрес сканера и выберите соответствующий драйвер из списка.
- Завершите процесс установки, следуя инструкциям мастера.
-
Проверка подключения:
- Откройте приложение для работы со сканером (например, Windows Fax and Scan) и попробуйте выполнить тестовый скан.
- Если скан проходит успешно, это означает, что сканер правильно подключен к компьютеру по локальной сети.
Следуя этим шагам, вы сможете настроить сканер для работы в локальной сети Windows и использовать его для отсканированных документов с любого компьютера в этой сети.