Как подключить принтер по локальной сети к другому компьютеру?

Как подключить принтер по локальной сети к другому компьютеру? - коротко

Для подключения принтера по локальной сети к другому компьютеру необходимо установить драйверы принтера на втором компьютере и добавить принтер в систему через панель управления или настройки печати.

Как подключить принтер по локальной сети к другому компьютеру? - развернуто

Для подключения принтера по локальной сети (LAN) к другому компьютеру необходимо выполнить несколько шагов. Этот процесс включает в себя конфигурацию как самого принтера, так и компьютера, к которому будет осуществляться подключение.

  1. Подключение принтера к локальной сети:

    • Убедитесь, что принтер поддерживает подключение по сети. Большинство современных принтеров имеют встроенный интерфейс Ethernet или Wi-Fi.
    • Если принтер оснащен интерфейсом Ethernet, подключите его к коммутатору или маршрутизатору с помощью кабеля Ethernet.
    • Если принтер имеет встроенный Wi-Fi, настройте его для подключения к вашей локальной сети, следуя инструкциям в руководстве пользователя.
  2. Настройка IP-адреса:

    • Если принтер не получает IP-адрес автоматически (DHCP), вам может понадобиться назначить ему статический IP-адрес. Это можно сделать через web интерфейс принтера или с помощью установленного на компьютере программного обеспечения для управления принтером.
    • Убедитесь, что статический IP-адрес находится в той же подсети, что и ваш компьютер. Например, если IP-адрес вашего компьютера 192.168.1.5, то IP-адрес принтера может быть 192.168.1.10.
  3. Установка драйверов и программного обеспечения на компьютере:

    • Перейдите на сайт производителя принтера и скачайте последнюю версию драйверов и программного обеспечения для вашей операционной системы.
    • Установите драйверы и программное обеспечение, следуя инструкциям на экране.
  4. Добавление принтера в систему:

    • В Windows:
      1. Откройте "Параметры" > "Устройства" > "Принтеры и сканеры".
      2. Нажмите "Добавить устройство" > "Не могу найти мой принтер".
      3. Выберите "Мой принтер не в списке" и следуйте инструкциям для добавления сетевого принтера.
    • В macOS:
      1. Откройте "Система" > "Принтеры и сканеры".
      2. Нажмите "+", чтобы добавить новый принтер.
      3. Выберите "IP" в качестве протокола и введите IP-адрес принтера, затем нажмите "Добавить".
  5. Проверка подключения:

    • После добавления принтера отправьте тестовый печатаемый документ, чтобы убедиться, что принтер работает корректно.
    • Если документ не печатается, проверьте соединение и настройки сети, а также убедитесь, что принтер включен и готов к работе.

Выполнив эти шаги, вы сможете успешно подключить принтер по локальной сети к другому компьютеру и использовать его для печати документов.