Как добавить принтер по локальной сети Windows 7?

Как добавить принтер по локальной сети Windows 7? - коротко

Чтобы добавить принтер в локальную сеть Windows 7, выполните следующие шаги:

  1. Откройте "Панель управления" и перейдите в раздел "Устройства и принтеры".
  2. Нажмите "Добавить устройство", выберите "Принтер" и следуйте инструкциям мастера.

Как добавить принтер по локальной сети Windows 7? - развернуто

Для добавления принтера в локальной сети Windows 7 необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Открытие панели управления:

    • Нажмите кнопку "Пуск" и выберите "Панель управления".
  2. Доступ к устройствам и принтерам:

    • В разделе "Журнал ошибок" выберите "Устройства и принтеры".
  3. Добавление нового устройства:

    • Нажмите кнопку "Добавить новый устройство" в верхней части окна.
  4. Поиск сетевых принтеров и компьютеров:

    • В появившемся окне выберите "Искать сетевые принтеры". Убедитесь, что опция "Автоматически обнаружить и установить драйвер для меня" активирована.
  5. Выбор принтера:

    • Система начнет поиск доступных сетевых принтеров. После завершения сканирования выберите нужный принтер из списка и нажмите "Далее".
  6. Установка драйвера:

    • Если у вас нет подходящего драйвера, Windows предложит установить общий драйвер для принтера. Нажмите "Установить драйвер" и следуйте инструкциям на экране.
  7. Завершение установки:

    • После успешной установки драйвера нажмите "Закрыть". Принтер будет добавлен в список устройств и готов к использованию.
  8. Проверка принтера:

    • Для проверки корректной работы принтера вы можете отправить тестовую страницу. Нажмите правой кнопкой мыши на иконке принтера и выберите "Печатать тестовую страницу".

Следуя этим шагам, вы сможете успешно добавить принтер в локальной сети Windows 7.