Как добавить принтер из локальной сети Windows 10? - коротко
Для добавления принтера из локальной сети в Windows 10, выполните следующие шаги:
- Нажмите комбинацию клавиш Win + R для открытия окна "Выполнить".
- Введите команду
\\<имя_компьютера>
или IP-адрес компьютера, на котором подключен принтер, и нажмите Enter.
Как добавить принтер из локальной сети Windows 10? - развернуто
Добавление принтера из локальной сети в операционной системе Windows 10 может быть выполнено несколькими способами. Один из наиболее распространенных методов включает использование функции "Добавление или удаление устройств" и установку драйверов принтера вручную.
Метод 1: Использование "Добавление или удаление устройств"
-
Открытие панели управления:
- Нажмите комбинацию клавиш
Win + R
, чтобы открыть окно "Выполнить". - Введите
appwiz.cpl
и нажмитеEnter
. Это откроет панель управления в разделе "Программы и компоненты".
- Нажмите комбинацию клавиш
-
Доступ к функции "Добавление или удаление устройств":
- В левой части окна выберите "Добавление или удаление устройств".
-
Начало процесса добавления устройства:
- В открывшемся окне нажмите кнопку "Добавить устройство" (или "Добавить легендарное устройство").
-
Поиск принтера в сети:
- Система начнет поиск новых устройств в локальной сети. Если принтер был обнаружен, он будет отображен в списке. Выберите нужный принтер и нажмите "Далее".
-
Установка драйверов:
- Windows попытается автоматически найти и установить необходимые драйверы для принтера. Если драйверы не были найдены, система предложит выбрать другой метод установки или загрузить драйверы с официального сайта производителя.
-
Завершение процесса:
- После успешной установки драйверов принтер будет добавлен в систему и готов к использованию. Закройте все окна и проверьте, удалось ли добавить принтер.
Метод 2: Ручная установка драйверов
-
Открытие "Диспетчера устройств":
- Нажмите комбинацию клавиш
Win + X
и выберите "Диспетчер устройств".
- Нажмите комбинацию клавиш
-
Добавление нового устройства:
- В открывшемся окне нажмите кнопку "Добавить легендарное устройство" (или "Добавить другое устройство").
-
Выбор типа устройства:
- В появившемся списке выберите "Принтер".
-
Установка драйверов вручную:
- Если система не смогла автоматически найти и установить драйверы, нажмите кнопку "Вручную установить драйвер для устройства" (или "Установить драйвер вручную").
- Выберите "Искать драйвер в списке существующих драйверов на компьютере". Если драйверы не были найдены, выберите "Искать драйвер на компьютере" и укажите путь к загруженным драйверам.
-
Завершение процесса:
- После успешной установки драйверов принтер будет добавлен в систему и готов к использованию. Закройте все окна и проверьте, удалось ли добавить принтер.
Проверка и диагностика
Если принтер не был добавлен или возникли проблемы в процессе, рекомендуется выполнить следующие шаги:
-
Проверка подключения:
- Убедитесь, что принтер правильно подключен к сети и включен.
-
Проверка совместимости драйверов:
- Убедитесь, что используемые драйверы соответствуют модели и версии операционной системы.
-
Обновление драйверов:
- Проверьте наличие обновлений для драйверов принтера на официальном сайте производителя.
-
Проверка сети:
- Убедитесь, что компьютер и принтер находятся в одной локальной сети и могут обмениваться данными.
Следуя этим инструкциям, пользователь сможет успешно добавить принтер из локальной сети в операционной системе Windows 10.