Ethernet не имеет допустимых параметров настройки IP Windows 10, как исправить? - коротко
Если Ethernet не имеет допустимых параметров настройки IP в Windows 10, попробуйте обновить драйверы сетевого адаптера и проверить правильность настроек IP-адреса.
Ethernet не имеет допустимых параметров настройки IP Windows 10, как исправить? - развернуто
Проблема "Ethernet не имеет допустимых параметров настройки IP" в Windows 10 может возникать по нескольким причинам. Для её устранения следует выполнить ряд шагов, начиная с проверки оборудования и заканчивая изменением сетевых настроек.
Во-первых, убедитесь, что кабель Ethernet подключён правильно. Проверьте физическое состояние кабеля на наличие повреждений или перегибов. Если кабель повреждён, замените его на новый.
Во-вторых, проверьте состояние сетевого адаптера. Для этого откройте "Диспетчер устройств" и найдите раздел "Сетевые адаптеры". Щёлкните правой кнопкой мыши на устройство Ethernet и выберите "Обновить драйвер". Если обновление не помогло, попробуйте переустановить драйвер, скачав его с официального сайта производителя.
В-третьих, проведите диагностику сети. Для этого откройте "Проводник", щелкните правой кнопкой мыши на иконке сети и выберите "Диагностика этой связи". Следуйте инструкциям мастера для выявления проблем.
В-четвертых, попробуйте обновить операционную систему до последней версии. Для этого перейдите в "Параметры" > "Обновление и безопасность" > "Получение обновлений". Убедитесь, что все обновления установлены.
В-пятых, попробуйте изменить настройки IP-адреса вручную. Для этого откройте "Параметры" > "Сеть и Интернет" > "Ethernet" > "Изменение альтернативных параметров адаптера". Выберите "Протокол Internet Version 4 (TCP/IPv4)" и нажмите "Свойства". Введите следующие параметры:
- IP-адрес: 192.168.1.x (где x - любое число от 2 до 254, не совпадающее с другими устройствами в сети)
- Маска подсети: 255.255.255.0
- Шлюз: 192.168.1.1 (или IP-адрес вашего роутера)
- ДНС-серверы: 8.8.8.8, 8.8.4.4
Нажмите "ОК" и попробуйте подключиться к интернету снова.
Если ни один из вышеуказанных методов не помог, возможно, проблема связана с настройками роутера или сети в целом. В этом случае рекомендуется обратиться к специалисту по IT для более детальной диагностики и устранения неполадок.