Подключение по локальной сети без доступа к интернету: как исправить (Windows 7)? - коротко
Для подключения по локальной сети без доступа к интернету на Windows 7, убедитесь, что обоими компьютерами используется одна и та же рабочая группа (Workgroup). Если проблема сохраняется, проверьте настройки брандмауэра и сетевых параметров.
Подключение по локальной сети без доступа к интернету: как исправить (Windows 7)? - развернуто
Подключение устройств в локальной сети (LAN) на операционной системе Windows 7 может столкнуться с проблемами, если доступ к интернету отсутствует. Для диагностики и устранения таких проблем необходимо выполнить несколько шагов.
-
Проверка физического соединения: Убедитесь, что все кабели (сетевые, перекрёстные) находятся в рабочем состоянии и правильно подключены к устройствам. Проверьте также, что все порты сетевых адаптеров работают корректно.
-
Настройка IP-адреса: Если доступ к интернету отсутствует, автоматическое получение IP-адреса может не сработать. В этом случае необходимо вручную назначить IP-адрес. Для этого:
- Откройте "Сеть и общий доступ".
- Выберите "Состояние сети и деятельность" и выберите активное соединение.
- Нажмите правой кнопкой мыши на соединение и выберите "Просмотр подробной информации".
- В появившемся окне выберите вкладку "Сетевые" и дважды щелкните на "Internet Protocol Version 4 (TCP/IPv4)".
- Установите флажок "Использовать следующий IP-адрес" и введите желаемый IP-адрес, маску подсети и шлюз по умолчанию. Также укажите адреса DNS-серверов.
-
Проверка параметров сетевого протокола: Убедитесь, что все параметры сетевого протокола (TCP/IP) настроены корректно. Для этого:
- Откройте "Сеть и общий доступ".
- Выберите "Состояние сети и деятельность" и выберите активное соединение.
- Нажмите правой кнопкой мыши на соединение и выберите "Просмотр подробной информации".
- В появившемся окне выберите вкладку "Сетевые" и дважды щелкните на "Internet Protocol Version 4 (TCP/IPv4)".
- Убедитесь, что все параметры установлены корректно.
-
Обновление драйверов сетевых адаптеров: Устаревшие или некорректно установленные драйверы могут вызывать проблемы с подключением. Для обновления драйверов:
- Откройте "Диспетчер устройств".
- Разверните раздел "Сетевые адаптеры" и найдите ваш сетевой адаптер.
- Щелкните правой кнопкой мыши на адаптер и выберите "Обновить драйвер".
- Следуйте инструкциям мастера для обновления драйверов.
-
Проверка брандмауэра и антивирусного ПО: Иногда проблемы с подключением могут быть вызваны настройками брандмауэра или работой антивирусного программного обеспечения. Убедитесь, что сетевые правила брандмауэра не блокируют подключение и что антивирусное ПО не мешает работе сетевых соединений.
-
Перезапуск устройств: Иногда простая перезагрузка маршрутизатора, коммутатора или самих компьютеров может решить проблему. Выключите все устройства, подождите несколько минут и включите их снова.
-
Проверка настроек маршрутизатора: Убедитесь, что маршрутизатор настроен корректно и поддерживает работу в локальной сети. Проверьте параметры DHCP-сервера, если используется автоматическое распределение IP-адресов.
Выполнение этих шагов должно помочь устранить проблемы с подключением по локальной сети на операционной системе Windows 7.