Локальная сеть без доступа к интернету Windows 7: как исправить? - коротко
Для восстановления доступа к интернету в локальной сети на Windows 7, проверьте настройки IP-адреса и шлюза по умолчанию. Убедитесь, что они соответствуют параметрам вашей сети.
Локальная сеть без доступа к интернету Windows 7: как исправить? - развернуто
В случае, когда локальная сеть на компьютере с операционной системой Windows 7 не имеет доступа к интернету, необходимо выполнить несколько шагов для диагностики и устранения проблемы.
-
Проверка физического соединения:
Убедитесь, что все кабели (сетевые, модемные) надежно подключены к компьютеру и маршрутизатору или модему. Проверьте состояние индикаторов на сетевых картах и устройствах для подтверждения активного соединения.
-
Проверка настроек сетевого адаптера:
Откройте "Сеть и общий доступ" (или "Центр управления сетями и общим доступом") и выберите "Изменение параметров адаптера". В появившемся окне выберите активный сетевой адаптер и нажмите правую кнопку мыши, затем выберите "Свойства". Убедитесь, что опция "Интернет-протокол версии 4 (TCP/IPv4)" отмечена. Если нет, добавьте её и настройте параметры получения IP-адреса автоматически или вручную, если это требуется.
-
Проверка IP-адреса:
В окне свойств сетевого адаптера выберите "Интернет-протокол версии 4 (TCP/IPv4)" и нажмите "Свойства". Убедитесь, что опция "Получать IP-адрес автоматически" отмечена. Если нет, попробуйте ввести IP-адрес вручную, соблюдая правила формирования адреса и маски подсети.
-
Проверка маршрутизатора или модема:
Убедитесь, что маршрутизатор или модем включены и работают корректно. Проверьте настройки DHCP (Dynamic Host Configuration Protocol) на устройстве, чтобы убедиться, что оно распределяет IP-адреса в локальной сети.
-
Проверка наличия конфликтов IP-адресов:
В некоторых случаях проблема может быть связана с конфликтами IP-адресов. Для диагностики выполните команду
ipconfig /all
в командной строке и проверьте наличие дублирующихся IP-адресов в сети. -
Обновление драйверов сетевой карты:
Устаревшая версия драйвера может вызывать проблемы с подключением к интернету. Откройте "Диспетчер устройств", найдите вашу сетевую карту, щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Обновить драйвер". Следуйте инструкциям для автоматического обновления или загрузите последнюю версию драйвера с официального сайта производителя.
-
Проверка наличия вирусов и вредоносного ПО:
Вирусы и вредоносное ПО могут блокировать доступ к интернету. Выполните полный скан системы с помощью антивирусного программного обеспечения, чтобы убедиться в отсутствии угроз.
-
Перезапуск сетевых служб:
В некоторых случаях перезапуск сетевых служб может решить проблему. Откройте "Службы" (или "Администрирование удаленными сервисами и приложениями"), найдите службу "DHCP Client", щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Перезапустить".
Выполнение этих шагов должно помочь в диагностике и устранении проблемы с отсутствием доступа к интернету в локальной сети на компьютере с операционной системой Windows 7.