Как запустить игру по локальной сети?

Как запустить игру по локальной сети? - коротко

Для запуска игры по локальной сети необходимо убедиться, что все компьютеры подключены к одному маршрутизатору и имеют доступ к общей сети. Затем на каждом компьютере запустить игру и выбрать опцию многопользовательского режима, указав IP-адрес хост-компьютера.

Как запустить игру по локальной сети? - развернуто

Запуск игры по локальной сети требует выполнения нескольких шагов для обеспечения корректного подключения и взаимодействия между участниками. Для начала необходимо убедиться, что все компьютеры, на которых будет запущена игра, подключены к одной локальной сети (LAN). Это может быть как проводная, так и беспроводная сеть.

Во-первых, убедитесь, что все компьютеры имеют доступ к интернету для загрузки необходимых обновлений и драйверов. Это особенно важно для игр, которые требуют постоянного подключения к серверу для аутентификации или получения обновлений.

Во-вторых, установите игру на всех компьютерах, где она будет запущена. Убедитесь, что версия игры совпадает на всех устройствах, так как различия в версиях могут вызвать проблемы с подключением и синхронизацией.

Во-третьих, откройте порты в брандмауэре для игры. Это необходимо для обеспечения корректного обмена данными между компьютерами. Обычно инструкции по открытию портов можно найти в документации к игре или на официальном сайте разработчика.

Во-четвертых, запустите игру на всех компьютерах и выберите опцию для подключения по локальной сети. В большинстве современных игр это можно сделать через меню настроек или при запуске новой игры.

Во-пятых, создайте или присоединитесь к существующей локальной сети в игре. Обычно один из игроков создает серверную партию, а остальные присоединяются к нему по IP-адресу или имени сервера. Этот процесс может различаться в зависимости от конкретной игры, поэтому рекомендуется ознакомиться с соответствующей документацией.

Во-шестом, убедитесь, что все компьютеры имеют стабильное интернет-соединение для предотвращения разрывов связи и лагов. Это особенно важно для игр с высокой скоростью обновления экрана или большим количеством активных участников.