Как разрешить доступ к сети в настройках брандмауэра Windows 8? - коротко
Чтобы разрешить доступ к сети в настройках брандмауэра Windows 8, выполните следующие шаги:
- Откройте "Панель управления" и перейдите в "Система и безопасность".
- В разделе "Брандмауэр Windows" выберите "Дополнительные параметры", затем нажмите "Разрешить приложение через брандмауэр" и следуйте инструкциям.
Как разрешить доступ к сети в настройках брандмауэра Windows 8? - развернуто
Чтобы разрешить доступ к сети в настройках брандмауэра Windows 8, необходимо выполнить следующие шаги:
-
Откройте "Панель управления". Для этого нажмите клавишу "Win" и введите "Панель управления" в поле поиска. Выберите соответствующую опцию из списка результатов.
-
В открывшемся окне выберите раздел "Система и безопасность".
-
Перейдите в подраздел "Брандмауэр Windows". Для этого дважды щелкните на соответствующую опцию.
-
В левой части окна выберите опцию "Дополнительные параметры". Это откроет дополнительное окно с расширенными настройками брандмауэра.
-
Перейдите на вкладку "Параметры" и затем выберите подвкладку "Профиль".
-
В разделе "Типы сетей" выберите тип сети, к которой подключено устройство (например, "Домашняя сеть" или "Рабочая сеть").
-
Нажмите кнопку "Изменить параметры". Это откроет новое окно с настройками безопасности для выбранного типа сети.
-
В разделе "Брандмауэр" установите переключатель в положение "Включено", если он не активирован. Это позволит брандмауэру работать с выбранным типом сети.
-
В разделе "Угрозы и фильтрация сообщений" установите переключатель в положение "Выключено", если он активирован. Это отключит функцию фильтрации сообщений, которая может блокировать доступ к определенным ресурсам сети.
-
Нажмите кнопку "ОК", чтобы сохранить изменения и закрыть окно с настройками безопасности.
-
Закройте все открытые окна, связанные с брандмауэром и панелью управления.
После выполнения этих шагов доступ к сети должен быть разрешен в настройках брандмауэра Windows 8. Если возникнут проблемы или доступ к сети все еще заблокирован, рекомендуется проверить правильность выполнения каждого шага и убедиться, что нет других блокирующих факторов, таких как антивирусное программное обеспечение или настройки сетевого оборудования.