Как передать игру в Steam по локальной сети? - коротко
Для передачи игры через Steam по локальной сети используйте функцию "Сетевой плей" (Network Play). Включите эту опцию в меню настроек игры и выберите "Локальная игра" (Local Game) для создания сервера. Другой пользователь может присоединиться к этому серверу, выбрав соответствующий пункт в меню.
Как передать игру в Steam по локальной сети? - развернуто
Для передачи игры через Steam по локальной сети необходимо выполнить несколько шагов. Этот процесс позволяет пользователям обмениваться играми без необходимости скачивания и установки их заново на каждый компьютер.
-
Подготовка к передаче:
- Убедитесь, что обе системы подключены к одной локальной сети (LAN). Это может быть выполнено через проводное соединение или беспроводную сеть Wi-Fi.
- Оба компьютера должны быть залогинены в Steam с использованием одного и того же аккаунта или разных аккаунтов, если передача осуществляется через функцию "Семейный доступ".
-
Включение режима обмена файлами:
- На компьютере, с которого будет производиться передача игры, откройте Steam и перейдите в раздел "Настройки" (Settings).
- В меню настроек выберите "Обмен файлами через сеть/LAN" и включите эту функцию.
-
Передача игры:
- На компьютере, с которого будет производиться передача, откройте библиотеку Steam (Library).
- Найдите игру, которую вы хотите передать, щелкните правой кнопкой мыши на неё и выберите "Передать через сеть" (Send via Network).
- В появившемся окне укажите компьютер, на который будет передаваться игра. Если компьютер не отображается в списке, убедитесь, что оба устройства находятся в одной и той же сети и включены режим обмена файлами через LAN.
-
Прием игры:
- На компьютере-получателе откройте Steam и перейдите в раздел "Настройки" (Settings).
- В меню настроек выберите "Обмен файлами через сеть/LAN" и включите эту функцию.
- Получатель должен получить уведомление о предложении передачи игры. Приняв это предложение, игра начнет скачиваться и устанавливаться на компьютер-получатель.
-
Завершение передачи:
- После завершения процесса передачи обе системы могут быть выключены из режима обмена файлами через LAN, если это необходимо.
Этот метод позволяет экономить время и трафик, особенно полезен при передаче больших игр или в условиях ограниченного доступа к интернету.