Как добавить принтер в Windows 10 по локальной сети? - коротко
Чтобы добавить принтер в Windows 10 через локальную сеть, выполните следующие шаги:
- Откройте "Сетки и интернет" > "Устройства и принтерами".
- Нажмите "Добавить устройство" и следуйте инструкциям мастера для обнаружения и добавления принтера в сеть.
Как добавить принтер в Windows 10 по локальной сети? - развернуто
Добавление принтера в Windows 10 через локальную сеть является распространенной задачей, которая может быть выполнена несколькими способами. В данном разделе будут рассмотрены основные шаги для добавления принтера в операционной системе Windows 10.
-
Подключение принтера к локальной сети: Прежде чем начать процесс добавления принтера, убедитесь, что принтер подключен к локальной сети и включен. Принтер должен быть настроен для работы в сети и иметь корректные настройки IP-адреса, маски подсети и шлюза по умолчанию. Эти параметры можно проверить в интерфейсе управления принтером, обычно доступном через web браузер.
-
Открытие настроек печати: Для начала добавления принтера откройте "Настройки" в Windows 10. Это можно сделать, нажав комбинацию клавиш
Win + I
или выбрав пункт "Настройки" из меню "Пуск". В открывшихся настройках перейдите раздел "Устройства" и затем выберите "Принтеры и сканеры". -
Добавление нового принтера: В разделе "Принтеры и сканеры" нажмите кнопку "Добавить устройство или принтер". Операционная система начнет поиск доступных в сети устройств. Если принтер был правильно подключен и включен, он должен появиться в списке найденных устройств.
-
Выбор принтера: Найдите ваш принтер в списке доступных устройств и выберите его. Система начнет процесс установки драйверов для вашего принтера. В большинстве случаев Windows 10 автоматически скачает необходимые драйверы из Интернета, но в некоторых случаях может потребоваться вставка диска с драйверами или указание пути к их расположению на компьютере.
-
Завершение процесса добавления: После успешной установки драйверов принтер будет готов к использованию. Убедитесь, что он указан как активный принтер в списке устройств. Для проверки можно отправить тестовую страницу печати и убедиться, что принтер корректно обрабатывает данные.
-
Настройка принтера по умолчанию (опционально): Если вы хотите назначить добавленный принтер как основной, перейдите в раздел "Принтеры и сканеры" и выберите ваш принтер из списка. Нажмите правой кнопкой мыши на него и выберите пункт "Установить как основной".
Следуя этим шагам, вы сможете успешно добавить принтер в Windows 10 через локальную сеть и начать использовать его для печати документов.