Как добавить принтер на компьютер по локальной сети?

Как добавить принтер на компьютер по локальной сети? - коротко

Для добавления принтера на компьютер по локальной сети необходимо выполнить следующие шаги: открыть "Панель управления", перейти в раздел "Устройства и принтеры" и выбрать опцию "Добавить устройство". В появившемся списке выбрать "Сетевой принтер или все в одном устройство", затем следовать инструкциям мастера для обнаружения и добавления принтера.

Как добавить принтер на компьютер по локальной сети? - развернуто

Для добавления принтера на компьютер по локальной сети необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Определение IP-адреса принтера:

    • На большинстве современных принтеров можно получить информацию о сетевых настройках, включая IP-адрес, через меню устройства. Обычно это делается путем прокрутки через меню до соответствующего раздела.
    • Если принтер подключен к маршрутизатору или коммутатору, IP-адрес может быть отображен в списке подключенных устройств на этих устройствах.
  2. Доступ к панели управления принтером:

    • Введите IP-адрес принтера в браузере для доступа к web интерфейсу управления принтером. Это позволяет проверять и изменять настройки устройства, если это необходимо.
    • Убедитесь, что принтер подключен к той же сети, что и компьютер, на который вы планируете добавить принтер.
  3. Добавление принтера в операционную систему:

    • Для Windows:
      • Откройте "Панель управления" -> "Устройства и принтеры".
      • Нажмите "Добавить устройство" и выберите "Сетевой принтер или устройство".
      • В появившемся списке выберите свой принтер и следуйте инструкциям для завершения процесса добавления.
    • Для macOS:
      • Откройте "Системные настройки" -> "Принтеры и сканеры".
      • Нажмите "+", чтобы добавить новый принтер.
      • Выберите свой принтер из списка и следуйте инструкциям для завершения процесса добавления.
    • Для Linux:
      • Используйте утилиту CUPS (Common Unix Printing System) для управления принтерами.
      • Введите команду lpadmin -p <имя_принтера> -v в терминале, чтобы добавить принтер.
  4. Установка драйверов:

    • В процессе добавления принтера операционная система может предложить установить соответствующие драйверы. Следуйте инструкциям для завершения установки.
    • Если драйверы не устанавливаются автоматически, можно скачать их с официального сайта производителя принтера и установить вручную.
  5. Проверка подключения:

    • После завершения процесса добавления принтера отправьте тестовый документ для проверки корректности настроек.
    • Если принтер не печатает, убедитесь, что он включен и подключен к сети, а также проверьте настройки сети на принтере и компьютере.

Следуя этим шагам, можно успешно добавить принтер на компьютер по локальной сети и обеспечить его корректную работу.