Адаптер подключения по локальной сети отключен, как включить? - коротко
Адаптер подключения по локальной сети отключен. Для его включения необходимо перейти в настройки устройства и активировать соответствующий параметр.
Адаптер подключения по локальной сети отключен, как включить? - развернуто
Адаптер подключения по локальной сети (LAN) может быть отключен по нескольким причинам, таким как изменение настроек системы, обновление драйверов или аппаратные проблемы. Для включения адаптера и восстановления доступа к локальной сети необходимо выполнить следующие шаги:
-
Проверка состояния адаптера:
- Откройте "Сетевые подключения" или "Центр устройств и принтеров".
- Найдите LAN-адаптер в списке активных устройств. Если адаптер отключен, он будет отображаться с зачеркнутым знаком или другим визуальным индикатором.
-
Включение адаптера:
- Щелкните правой кнопкой мыши на иконке LAN-адаптера.
- Выберите "Включить" из контекстного меню. Если опция недоступна, перейдите к следующему шагу.
-
Проверка состояния драйверов:
- Откройте "Диспетчер устройств" (Devices Manager).
- Разверните раздел "Сетевые адаптеры".
- Найдите LAN-адаптер и проверьте его состояние. Если драйверы отсутствуют или повреждены, это может привести к отключению адаптера.
-
Обновление драйверов:
- Щелкните правой кнопкой мыши на LAN-адаптере и выберите "Обновить драйвер".
- Следуйте инструкциям мастера для автоматического поиска и установки обновлений. Если обновления не найдены, скачайте последнюю версию драйверов с официального сайта производителя и установите их вручную.
-
Проверка BIOS/UEFI настроек:
- Перезагрузите компьютер и войдите в BIOS/UEFI, нажав соответствующую клавишу (обычно F2, Del или Esc).
- Найдите раздел, связанный с сетью или сетевыми устройствами.
- Убедитесь, что LAN-адаптер включен и не отключен в настройках BIOS/UEFI.
-
Проверка физического соединения:
- Убедитесь, что кабель Ethernet правильно подключен к компьютеру и маршрутизатору или коммутатору.
- Проверьте целостность кабеля на наличие повреждений или перегибов.
-
Проверка наличия конфликтов:
- В "Диспетчере устройств" щелкните правой кнопкой мыши на LAN-адаптере и выберите "Свойства".
- Перейдите на вкладку "Общие" и проверьте, нет ли галочки в поле "Отключить устройство для экономии энергии". Если есть, снимите галочку.
- Перейдите на вкладку "Ресурсы" и проверьте наличие конфликтов. Если конфликты обнаружены, попробуйте изменить параметры устройства или отключить другие конфликтующие устройства.
Выполнение этих шагов должно помочь восстановить работу LAN-адаптера и обеспечить доступ к локальной сети.